В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Разумихин.
Инна Разумихина | |
Основная информация | |
Полное имя | Инна Викторовна Разумихина |
Дата рождения | 29 января 1973(1973-01-29) (48 лет) |
Место рождения | Ржев, Тверская область, СССР |
Годы активности | 1991 — наст. время |
Страна | Россия |
Профессии | певица, композитор, актриса,поэт |
Инструменты | гитара |
Жанры | авторская песня, французский шансон, русский романс, Этническая музыка |
[www.razumihina.ru umihina.ru] |
Инна Викторовна Разумихина
(род. 29 января 1973, Ржев) — российская эстрадная певица, актриса, композитор, поэт, лауреат многочисленных Всероссийских конкурсов артистов эстрады.
Биография
Родилась в 1973 г. в старинном русском городе Ржеве.
Призёр Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Ялта-1991». С 1994 года — актриса Детского музыкального театра «Экспромт» под руководством Людмилы Ивановой[1]. — С 1995 года актриса театра Музыки и Поэзии под руководством Народной артистки Елены Камбуровой[2]. — Диплом и приз зрительских симпатий Международного конкурса актёрской песни имени А. Миронова[3] 1995 г. — Закончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по классу эстрадного вокала у Татьяны Маркович в 1996 году — Лауреат конкурса авторской песни имени В. Высоцкого, 1996 г. — Диплом и премия «Надежда России» за бережное и своевременное прочтение русского романса Всероссийского конкурса молодых исполнителей русского романса, 1997 года. — Дипломант Всероссийского телевизионного конкурса эстрадной песни «Песня России», 1997 г. — Дипломант IV Всероссийского Есенинского конкурса молодых композиторов «Рябиновые гроздья», 1998 г. Инна Разумихина представляет жанр одновременно популярный и изысканный современный актёрский шансон, новое ретро. Певица Инна Разумихина знакома российскому слушателю с начала 1990-х годов. Она является обладательницей премии «Надежда России» имеет в своём активе опыт многолетней успешной концертной деятельности и богатый послужной список, включающий награды и звания престижных Российских вокальных конкурсов: «Романсиада», «Актёрской песни имени А. Миронова», «Песня России» и др. География её выступлений охватывает практически все регионы России, от крупных городов до районных центров, посёлков и воинских частей. Также огромное место в её деятельности занимают благотворительные выступления для ветеранских организаций, госпиталей и детских домов. Одно объединяет все эти столь различные выступления: в зале не остаётся равнодушных слушателей! Отточенное вокальное и драматическое мастерство певицы, проникновенная искренность интонации, исключительная естественность и органичность сценического поведения — всё это способствует установлению атмосферы доверия, сочувствия и сопереживания в зрительном зале. Зачастую в конце выступления зал стоя аплодирует певице. Следует особо отметить подход певицы к формированию своего репертуара. Прежде всего, она руководствуется соображениями строгого художественного музыкально-поэтического вкуса. Именно поэтому в её программах нет так называемых «общих мест»: посредством каждой песни, романса она напрямую обращается к душе каждого слушателя и зрителя, будоражит, задаёт вопросы, удивляет неожиданной эксцентрикой и трогает до слёз непосредственностью переживания и остротой художественного образа. Её сильный запоминающийся голос, яркий темперамент и природное обаяние превращают каждую песню в моноспектакль, полный внутреннего драматизма и трогательной лирики. Со сцены волшебным дождём льются музыкально-поэтические произведения на стихи русских поэтов-классиков, которые сменяются лирическими французскими шансонами из репертуара известных французских исполнителей. В значительной мере творческая индивидуальность Инны формировалась под влиянием известной певицы Е. Камбуровой, продолжающей традиции «театра песни». Судьба подарила Инне встречу с выдающейся русской певицей Аллой Баяновой, которая оценила способности молодой артистки и подарила ей несколько своих прекрасных романсов. Певица записала несколько сольных альбомов, два — в партнёрстве с актёром Борисом Плотниковым и контр-тенором Эриком Курмангалиевым и три сборника со звёздами русского романса Нани Брегвадзе, Леонидом Серебрянниковым, Валентиной Пономарёвой, Владимиром Девятовым. Она является постоянной участницей концертного проекта «Звёзды русского романса»,[4] её голос можно также услышать за кадром и в отечественном кино.
Разумихина Инна Викторовна
Эстрадная певица. Актриса. Автор-исполнитель. Лауреат многочисленных Всероссийских конкурсов артистов эстрады. Являлась участницей концертного проекта «Звезды русского романса». Жена Заслуженного артист Российской Федерации Бориса Сергеевича Галкина.
Инна Разумихина родилась 29 января 1973 года в городе Ржев, Тверской области. После школы девушка уехала в Москву, где с отличием окончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных. С 1994 года являлась актрисой Детского музыкального театра «Экспромт» под руководством Людмилы Ивановой. Через год перешла в театр Музыки и Поэзии под руководством Народной артистки Российской Федерации Елены Камбуровой.
Разумихина представляет жанр одновременно популярный и изысканный современный актерский шансон, новое ретро. Она является обладательницей премии «Надежда России», имеет в своем активе опыт многолетней успешной концертной деятельности и богатый послужной список, включающий награды и звания престижных Российских вокальных конкурсов: «Романсиада», «Актерской песни имени Миронова», «Песня России», «Рябиновые гроздья».
В значительной мере творческая индивидуальность Инны формировалась под влиянием известной певицы Камбуровой, продолжающей традиции «театра песни». Судьба подарила Инне встречу с выдающейся русской певицей Аллой Баяновой, которая оценила способности молодой артистки и подарила ей несколько своих прекрасных романсов.
Певица записала несколько сольных альбомов, два: в партнерстве с актером Борисом Плотниковым и контр-тенором Эриком Курмангалиевым и три сборника со звездами русского романса Нани Брегвадзе, Леонидом Серебрянниковым, Валентиной Пономаревой, Владимиром Девятовым. Является постоянной участницей концертного проекта «Звезды русского романса», ее голос можно также услышать за кадром и в отечественном кино.
В декабре 2021 года в Краснодарском крае представили спектакль, который поставили по мотивам реальных писем жителей региона с фронта. Всего провели 15 таких закрытых спектаклей. Заключительным стал творческий вечер заслуженного артиста России Бориса Галкина, который является мужем Инны Разумихиной. Вместе, они показали программу «Вам, Герои Отечества!».
Награды и Признание Инны Разумихиной
1991 — Призер Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Ялта-91». 1995 — Диплом и приз зрительских симпатий Международного конкурса актерской песни им. А. Миронова. 1996 — Лауреат конкурса авторской песни им. В. Высоцкого. 1997 — Диплом и премия «Надежда России» за бережное и современное прочтение русского романса на Всероссийском конкурсе «Романсиада». 1997 — Диплом Всероссийского телевизионного конкурса эстрадной песни «Песня России». 1998 — Диплом IV Всероссийского Есенинского конкурса молодых композиторов «Рябиновые гроздья».
Творчество Инны Разумихиной
Работы в кино
1997 — роль Сони Голидей в телевизионном фильме «Нездешние молитвы», реж. М. Трофимов (по произведению М. Цветаевой «Повесть о Сонечке»). 1997 — песни для телевизионного фильма «Я слушаю ветер», реж. М. Трофимов. 2001 — 2003 г- песни для телевизионного фильма «Дворцовые тайны», реж. М. Трофимов. 2002 — песни для кинофильма «Роман ее души», реж. Т. Малова. 2004 — песни для кинофильма «Только раз…», реж. А. Сурикова. 2004 — песни для кинофильма «Моя Пречистенка», реж. Л. Гладунко, Б. Токарев. 2005 — песня Мэри для кинофильма «Герой нашего времени», реж. А. Котт. 2008 — песни для телевизионного фильма «Брызги шампанского», реж. М. Трофимов.
Дискография
2016 — «Бежит дорога» 2011 — «Это все обо мне» 2004 — «Будем вместе, милый» (песни на стихи А. Ахматовой и Н. Гумилева) 2003 — «Божественный романс» 2003 — «Любовь-рулетка» (Офицерские песни и романсы) 2002 — «Молодое вино» 2001 — «Любовники музыки» 1997 — «Я слушаю ветер»
Семья Инны Разумихиной
Муж — Борис Сергеевич Галкин (с 2013 года) — и российский киноактер, кинорежиссер, сценарист, продюсер, композитор, заслуженный артист Российской Федерации. Дочь — Анна (род. 2017 г.) 18.12.2020
Цитаты из публикаций
«Ваш Новый день» г. Йошкар-Ола, 24 апреля 2010 года. «16 апреля в Марийском Национальном театре драмы имени М. Шкетана состоялся вечер русского романса и французского шансона в исполнении московской певицы Инны Разумихиной. Завораживающий голос, яркая самобытность, пронизывающая эмоциональность певицы, оставили глубокое впечатление. Даже спустя несколько дней воспоминания, растворённые в повседневности, вдруг озарятся промелькнувшей мыслью: вот оно — подлинное искусство!»
«Северный рабочий», 5 мая 2009 года. «…Певица показала и богатый интонациями голос, и артистизм, и хороший вкус. Очень порадовало второе отделение, где Инна исполнила по-французски песни из репертуара великой Эдит Пиаф и других шансонье.»
«Новости культуры. Пермь» № 11 (71) 2009 г. «… Выделялись концерты молодых певиц Ирины Крутовой и Инны Разумихиной, исполнительниц с большими творческими заслугами, которые посетили Пермь впервые. Полные залы на их концертах подогревало не только любопытство — что скрывается за титулами и званиями? — но и интересные программы. Инна Разумихина подтвердила своим исполнением, что давно известные романсы могут вдруг зазвучать неожиданно, свежо и самобытно. Удивительно, насколько соседство русского романса и французской песни в одной программе оказалось неэклектичным и даже близким по эстетике.»
«Волжская коммуна» № 148, 28.04.2009. « …Её концерт напоминал скорее театрализованное действо: Инна Разумихина буквально вживается в образы каждого из героев, от лица которых поёт. Перед зрителями представали то женщина-вамп, то одинокая томная дама, то безответно влюблённая девушка. Когда же артистка исполнила песни из репертуара Ива Монтана и Далиды, по залу будто пронёсся парижский ветерок». Душа, созвучная романсу»[5]
Работы в кино
- 1997 г. — роль Сони Голидей в телевизионном фильме «Нездешние молитвы», реж. М. Трофимов (по произведению М. Цветаевой «Повесть о Сонечке»).
- 1997 г. — песни для телевизионного фильма «Я слушаю ветер», реж. М. Трофимов.
- 2001-2003 гг. — песни для телевизионного фильма «Дворцовые тайны», реж. М. Трофимов.
- 2002 г. — песни для кинофильма «Роман её души», реж. Т. Малова.
- 2004 г. — песни для кинофильма «Только раз…», реж. А. Сурикова.
- 2004 г. — песни для кинофильма «Моя Пречистенка», реж. Л. Гладунко,Б. Токарев.
- 2005 г. — песня Мэри для кинофильма «Герой нашего времени», реж. А. Котт.
- 2008 г. — песни для телевизионного фильма «Брызги шампанского», реж. М. Трофимов.
Примечания
- [www.teatr-expromt.ru/ Театр Экспромт]
- [kamburova.theatre.ru/events/brel/ Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, о спектакле «Здравствуйте, Жак Брель!»]
- [www.festival-mironov.ru/ Конкурс актёрской песни имени Андрея Миронова]
- [romance-stars.ru/ispolniteli/inna-razumihina.html «Звёзды русского романса» — Инна Разумихина]
- [волжскаякоммуна.рф/article/3664.html «Волжская коммуна». Инна Разумихина. Душа, созвучная романсу]
Биография[ | ]
Родилась в 1973 г. в старинном русском городе Ржеве.
Участница Всесоюзного конкурса молодых исполнителей «Ялта-91».
С 1994 по 1996 год — актриса детского музыкального театра «Экспромт» под руководством Людмилы Ивановой[1]. С 1995 по 2001 год актриса театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой[2].
В 1995 году окончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по классу эстрадного вокала у Татьяны Маркович.
В 1995 году получила диплом и приз зрительских симпатий Международного конкурса актёрской песни имени А. Миронова[3]. В 1996 году — лауреат конкурса авторской песни имени В. Высоцкого. В 1997 году получила диплом и премию «Надежда России» за бережное и своевременное прочтение русского романса Всероссийского конкурса молодых исполнителей русского романса, стала дипломантом Всероссийского телевизионного конкурса эстрадной песни «Песня России». Дипломант IV Всероссийского Есенинского конкурса молодых композиторов «Рябиновые гроздья» (1998).
Ссылки
- [www.razumihina.ru/ Официальный сайт Инны Разумихиной]
- [romance-stars.ru/ispolniteli/inna-razumihina.html Персональная страница на сайте проекта «Звезды русского романса»]
- [facebook.com/innarazumihina/ Официальная страница Инны Разумихиной] в социальной сети Facebook
- [twitter.com/razumihina|Официальный Твиттер-канал Инны Разумихиной]
- [www.youtube.com/user/razumihina|Официальный YouTube-канал Инны Разумихиной]
- [www.afisha.ru/people/304438/ Персональная страница Инны Разумихиной на сайте «АФИША»]
- [muslib.ru/Инна+Разумихина_b12069/#axzz2v280WOBR/ Персональная страница Инны Разумихиной на сайте Music Library]
Инна Разумихина
Творческая биография Инны Разумихиной
Имя Разумихиной Инны широко известно в кругах ценителей шансона. Но она не только популярная исполнительница на российской эстраде. Она сама пишет тексты, является композитором, актрисой и даже лауреатом многочисленных конкурсов. По сведениям с официального сайта агента Инны Разумихиной, родилась она в городе Ржев в 1973 году. С самого раннего детства в девочке проявились творческие способности. Она стала принимать участие в детских фестивалях и становилась лауреатом большинства из них. Большое влияние на развитие и становление Инны оказала Камбурова Елена, которая продолжала русские традиции «театра песни». И сегодня Инна выступает сразу в нескольких жанрах, включающие ретро, шансон, романс.
С начала девяностых она стала известна широкой публике и у исполнительницы появилась многочисленная армия поклонников. За время своей творческой карьеры Инна выпустила семь сольных альбомов, последний из которых появился на свет в 2011 году. Вы можете пригласить Инну Разумихину на мероприятие, на праздник. Сегодня российская исполнительница постоянно гастролирует и дает концерты. При всем этом она с достоинством представляет себя и в других своих амплуа. Восемь работ в кино, где она не только выступала в качестве актрисы, но и сама являлась автором песен. Выступления Инны Разумихиной пропитаны невероятной теплотой и душевностью. Если Вы любите шансон, ретро, эстрадную песню, то мы рекомендуем Вам заказать выступление Инны Разумихиной на свой праздник. Яркая, талантливая, лиричная, артистичная – к этой исполнительнице можно подобрать множество прекрасных эпитетов. И мы с огромным удовольствием организуем выступление Вашей любимой артистки на Вашем торжестве. Инна прекрасно вживается в образы героев своих песен, и Вы сможете получить несравнимое удовольствие от её концерта!
Организация мероприятия с Инной Разумихиной
«Большой город» – это концерно-праздничное агентство, которое известно в сфере организации мероприятий своими яркими проектами. Любое торжество мы готовы реализовать для Вас под ключ, ведь наша команда имеет все необходимое для этого. Опыт, креативный подход, знания, широкий спектр услуг – все только для Вас!
Заказать Инну Разумихину на корпоратив, на свадьбу Вы можете, обратившись по тел. или же прислав электронную форму заявки, которая размещена по адресу bigcitystar.ru. Мы всегда готовы организовать для Вас незабываемый праздник! Обращайтесь к нам уже прямо сейчас!
Отрывок, характеризующий Разумихина, Инна Викторовна
25 го августа, накануне Бородинского сражения, префект дворца императора французов m r de Beausset и полковник Fabvier приехали, первый из Парижа, второй из Мадрида, к императору Наполеону в его стоянку у Валуева. Переодевшись в придворный мундир, m r de Beausset приказал нести впереди себя привезенную им императору посылку и вошел в первое отделение палатки Наполеона, где, переговариваясь с окружавшими его адъютантами Наполеона, занялся раскупориванием ящика. Fabvier, не входя в палатку, остановился, разговорясь с знакомыми генералами, у входа в нее. Император Наполеон еще не выходил из своей спальни и оканчивал свой туалет. Он, пофыркивая и покряхтывая, поворачивался то толстой спиной, то обросшей жирной грудью под щетку, которою камердинер растирал его тело. Другой камердинер, придерживая пальцем склянку, брызгал одеколоном на выхоленное тело императора с таким выражением, которое говорило, что он один мог знать, сколько и куда надо брызнуть одеколону. Короткие волосы Наполеона были мокры и спутаны на лоб. Но лицо его, хоть опухшее и желтое, выражало физическое удовольствие: «Allez ferme, allez toujours…» [Ну еще, крепче…] – приговаривал он, пожимаясь и покряхтывая, растиравшему камердинеру. Адъютант, вошедший в спальню с тем, чтобы доложить императору о том, сколько было во вчерашнем деле взято пленных, передав то, что нужно было, стоял у двери, ожидая позволения уйти. Наполеон, сморщась, взглянул исподлобья на адъютанта. – Point de prisonniers, – повторил он слова адъютанта. – Il se font demolir. Tant pis pour l’armee russe, – сказал он. – Allez toujours, allez ferme, [Нет пленных. Они заставляют истреблять себя. Тем хуже для русской армии. Ну еще, ну крепче…] – проговорил он, горбатясь и подставляя свои жирные плечи. – C’est bien! Faites entrer monsieur de Beausset, ainsi que Fabvier, [Хорошо! Пускай войдет де Боссе, и Фабвье тоже.] – сказал он адъютанту, кивнув головой. – Oui, Sire, [Слушаю, государь.] – и адъютант исчез в дверь палатки. Два камердинера быстро одели его величество, и он, в гвардейском синем мундире, твердыми, быстрыми шагами вышел в приемную. Боссе в это время торопился руками, устанавливая привезенный им подарок от императрицы на двух стульях, прямо перед входом императора. Но император так неожиданно скоро оделся и вышел, что он не успел вполне приготовить сюрприза. Наполеон тотчас заметил то, что они делали, и догадался, что они были еще не готовы. Он не захотел лишить их удовольствия сделать ему сюрприз. Он притворился, что не видит господина Боссе, и подозвал к себе Фабвье. Наполеон слушал, строго нахмурившись и молча, то, что говорил Фабвье ему о храбрости и преданности его войск, дравшихся при Саламанке на другом конце Европы и имевших только одну мысль – быть достойными своего императора, и один страх – не угодить ему. Результат сражения был печальный. Наполеон делал иронические замечания во время рассказа Fabvier, как будто он не предполагал, чтобы дело могло идти иначе в его отсутствие. – Я должен поправить это в Москве, – сказал Наполеон. – A tantot, [До свиданья.] – прибавил он и подозвал де Боссе, который в это время уже успел приготовить сюрприз, уставив что то на стульях, и накрыл что то покрывалом. Де Боссе низко поклонился тем придворным французским поклоном, которым умели кланяться только старые слуги Бурбонов, и подошел, подавая конверт. Наполеон весело обратился к нему и подрал его за ухо. – Вы поспешили, очень рад. Ну, что говорит Париж? – сказал он, вдруг изменяя свое прежде строгое выражение на самое ласковое. – Sire, tout Paris regrette votre absence, [Государь, весь Париж сожалеет о вашем отсутствии.] – как и должно, ответил де Боссе. Но хотя Наполеон знал, что Боссе должен сказать это или тому подобное, хотя он в свои ясные минуты знал, что это было неправда, ему приятно было это слышать от де Боссе. Он опять удостоил его прикосновения за ухо. – Je suis fache, de vous avoir fait faire tant de chemin, [Очень сожалею, что заставил вас проехаться так далеко.] – сказал он. – Sire! Je ne m’attendais pas a moins qu’a vous trouver aux portes de Moscou, [Я ожидал не менее того, как найти вас, государь, у ворот Москвы.] – сказал Боссе. Наполеон улыбнулся и, рассеянно подняв голову, оглянулся направо. Адъютант плывущим шагом подошел с золотой табакеркой и подставил ее. Наполеон взял ее. – Да, хорошо случилось для вас, – сказал он, приставляя раскрытую табакерку к носу, – вы любите путешествовать, через три дня вы увидите Москву. Вы, верно, не ждали увидать азиатскую столицу. Вы сделаете приятное путешествие. Боссе поклонился с благодарностью за эту внимательность к его (неизвестной ему до сей поры) склонности путешествовать. – А! это что? – сказал Наполеон, заметив, что все придворные смотрели на что то, покрытое покрывалом. Боссе с придворной ловкостью, не показывая спины, сделал вполуоборот два шага назад и в одно и то же время сдернул покрывало и проговорил: – Подарок вашему величеству от императрицы. Это был яркими красками написанный Жераром портрет мальчика, рожденного от Наполеона и дочери австрийского императора, которого почему то все называли королем Рима. Весьма красивый курчавый мальчик, со взглядом, похожим на взгляд Христа в Сикстинской мадонне, изображен был играющим в бильбоке. Шар представлял земной шар, а палочка в другой руке изображала скипетр. Хотя и не совсем ясно было, что именно хотел выразить живописец, представив так называемого короля Рима протыкающим земной шар палочкой, но аллегория эта, так же как и всем видевшим картину в Париже, так и Наполеону, очевидно, показалась ясною и весьма понравилась. – Roi de Rome, [Римский король.] – сказал он, грациозным жестом руки указывая на портрет. – Admirable! [Чудесно!] – С свойственной итальянцам способностью изменять произвольно выражение лица, он подошел к портрету и сделал вид задумчивой нежности. Он чувствовал, что то, что он скажет и сделает теперь, – есть история. И ему казалось, что лучшее, что он может сделать теперь, – это то, чтобы он с своим величием, вследствие которого сын его в бильбоке играл земным шаром, чтобы он выказал, в противоположность этого величия, самую простую отеческую нежность. Глаза его отуманились, он подвинулся, оглянулся на стул (стул подскочил под него) и сел на него против портрета. Один жест его – и все на цыпочках вышли, предоставляя самому себе и его чувству великого человека. Посидев несколько времени и дотронувшись, сам не зная для чего, рукой до шероховатости блика портрета, он встал и опять позвал Боссе и дежурного. Он приказал вынести портрет перед палатку, с тем, чтобы не лишить старую гвардию, стоявшую около его палатки, счастья видеть римского короля, сына и наследника их обожаемого государя. Как он и ожидал, в то время как он завтракал с господином Боссе, удостоившимся этой чести, перед палаткой слышались восторженные клики сбежавшихся к портрету офицеров и солдат старой гвардии. – Vive l’Empereur! Vive le Roi de Rome! Vive l’Empereur! [Да здравствует император! Да здравствует римский король!] – слышались восторженные голоса. После завтрака Наполеон, в присутствии Боссе, продиктовал свой приказ по армии. – Courte et energique! [Короткий и энергический!] – проговорил Наполеон, когда он прочел сам сразу без поправок написанную прокламацию. В приказе было: «Воины! Вот сражение, которого вы столько желали. Победа зависит от вас. Она необходима для нас; она доставит нам все нужное: удобные квартиры и скорое возвращение в отечество. Действуйте так, как вы действовали при Аустерлице, Фридланде, Витебске и Смоленске. Пусть позднейшее потомство с гордостью вспомнит о ваших подвигах в сей день. Да скажут о каждом из вас: он был в великой битве под Москвою!» – De la Moskowa! [Под Москвою!] – повторил Наполеон, и, пригласив к своей прогулке господина Боссе, любившего путешествовать, он вышел из палатки к оседланным лошадям. – Votre Majeste a trop de bonte, [Вы слишком добры, ваше величество,] – сказал Боссе на приглашение сопутствовать императору: ему хотелось спать и он не умел и боялся ездить верхом. Но Наполеон кивнул головой путешественнику, и Боссе должен был ехать. Когда Наполеон вышел из палатки, крики гвардейцев пред портретом его сына еще более усилились. Наполеон нахмурился. – Снимите его, – сказал он, грациозно величественным жестом указывая на портрет. – Ему еще рано видеть поле сражения. Боссе, закрыв глаза и склонив голову, глубоко вздохнул, этим жестом показывая, как он умел ценить и понимать слова императора. Весь этот день 25 августа, как говорят его историки, Наполеон провел на коне, осматривая местность, обсуживая планы, представляемые ему его маршалами, и отдавая лично приказания своим генералам.